Назад к программе
конференции

Посткоронабизнес: в поисках диагноза

09.07.2020 17.00-19.00
ВидеоФотоСтенограмма

О мероприятии

Бизнес, как и любой другой живой организм, проживает все стадии развития от рождения до смерти. Сегодня мы наблюдаем, как малый и средний бизнес адаптируется к актуальным условиям жизни. Так жив он или мертв?

Кадровые вопросы, поиск финансирования, договоренности по арендным платежам, логистика взаимодействия с партнёрами — сегодня эти основы жизнедеятельности любого бизнес-организма подвергаются изменениям. Как чувствует себя бизнес сейчас, как решает базовые проблемы? Достаточно ли мер поддержки от государства и региона? Какие стратегии восстановления выбирает бизнес и почему? Об этом наш разговор «Посткоронабизнес: в поисках диагноза».

Участниками секции являются исследователи, а также представители власти, деловых объединений, агентств, ассоциаций, работающих с бизнесом, представили бизнеса. В ходе диалога мы, опираясь на актуальные данные, обсудим ключевые тренды и попытаемся найти оптимальные сценарии адаптации к ситуации экономико-пандемического кризиса.


Вопросы для обсуждения

  • Изменение предпринимательского климата и стратегии выживания российского бизнеса в условиях пандемии
  • Трансформация кадровых стратегий
  • Меры поддержки: взгляд бизнеса
  • Меры региональных властей по поддержке МСП
  • Сценарии и прогнозы развития российского бизнеса в целом

Спикеры

Накорякова Лора
директор центра Социально-экономических исследований, Центр стратегических разработок (ЦСР)
Тема доклада: «Мониторинг бизнес-климата в России»
Ермоленко Юлия
Ifors, директор по развитию
Тема доклада: «Стратегии адаптации бизнеса в трудовой сфере »
Богомолова Екатерина
ведущий специалист, фонд
Тема доклада: «Бизнес в условиях экономико-пандемического кризиса: истории выживания»

Участники дискуссии

Аленин Денис
первый заместитель генерального директора, Центр поддержки предпринимательства Смоленской области
Герасимов Дмитрий
Начальник управления мер поддержки, ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Абаев Алан
заведующий кафедрой «Маркетинг и реклама», профессор, декан факультета «Реклама и связи с общественностью», РГГУ
Мещеряков Евгений
бренд-шеф, проект OISHII
Борисов Константин
основатель компании по созданию сильных команд Support Partners.
Дорошенко Андрей
директор центра анализа инвестиционного климата, Агентство стратегических инициатив
Барулин Евгений
генеральный директор, IT-холдинг TalentTech

Модератор секции

Муссель Максим Константинович
Ifors, управляющий партнер

Регламент

Программные директора секции

Ермоленко Юлия
Ifors, директор по развитию
Назад к программе
конференции