СЕКЦИЯ «АМБАССАДОРЫ (ЕВАНГЕЛИСТЫ, ПОСЛАННИКИ) КАК ДРАЙВЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ИНЖЕНЕРИИ»
ОРГАНИЗОВАНА ПРИ УЧАСТИИ ФОМ
ауд. 0225 (2-й этаж)
О секции:
Личности как локомотивы социальных изменений — социологически описанный факт. Однако формирование пула амбассадоров (ambassador) стало важнейшей задачей в сфере современного маркетинга брендов, территорий, событий, компаний. Чем их больше, чем влиятельней каждый из них, тем лучше для идеи. Посланник отстаивает интересы, старается представить идею в лучшем свете в глазах потенциальной аудитории, вербует сторонников. Он связывает идею и целевую группу, персонифицирует идею, активирует адептов. Как евангелист он вдохновляет, просвещает, зажигает, обучает, транслирует свой опыт и в конечном итоге производит социальные изменения. Посол неравнодушен, способен коммуницировать, защищать, создавать. Тема амбассадоров намного шире нежели привычный маркетинговый сюжет людей с обложки, селибрити, лиц бренда. Амбассадоры — это не просто лидеры. Это технология.
Вопросы для обсуждения
- Стандартная технология и интуитивный спонтанный опыт амбассадоров.
- Потенциал «внутренних» посланников идеи — сотрудников организации.
- Амбассадоры социальных трендов (благотворительность, волонтерство, экологичность, ЗОЖ, технологии и др.).
- Евангелисты профессий (медики, финансовые аналитики, юристы).
- Роль амбассадоров в развитии исследовательской индустрии.
- И, наконец, платят ли амбассадорам деньги?
Спикеры
- Паутова Лариса (доктор социологических наук, управляющий директор ФОМ, Москва). Тема доклада: «Люди как новая нефть. О тех, кто знает, чувствует, просвещает, вдохновляет и ведет за собой».
- Гусенцова Анастасия (руководитель направления SMM корпоративного блока Сбербанка, участник создания сети билайнеров в «Билайн», блогер, Москва). Тема доклада: «Сотрудники как посланники бренда».
- Харченко Вера (начальник отдела внутрикорпоративной обратной связи Уральского банка реконструкции и развития, доцент кафедры экономики труда и управления персоналом Уральского государственного экономического университета, Екатеринбург). Тема доклада: «Внутрикорпоративные исследования как ресурс определения амбассадоров и формирования политики лояльности работодателю».
Доклад
- Игнатова Мария (руководитель направления исследований в «HeadHunter», Москва). Тема доклада: «Амбассадоры как вакансия».
- Трофимова Инга (Bacardi, ex-ведущий специалист по корпоративной ответственности и устойчивому развитию Deloitte, Москва?). Тема доклада: «Амбассадоры волонтерства».
- Починок Марина (эксперт по управлению персоналом Международного Олимпийского комитета, доцент Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», бизнес-тренер, коуч и независимый консультант, Москва). Тема доклада: «Амбассадоры как драйвер мероприятий».
- Примаков Вячеслав (профессор кафедры социологии Московского государственного лингвистического университета, Москва). Тема доклада: «Медиатизация современного общества как фактор социальной регуляции».
Доклад
Программные директора:
Паутова Лариса (доктор социологических наук, управляющий директор ФОМ, Москва), Харченко Вера (начальник отдела внутрикорпоративной обратной связи Уральского банка реконструкции и развития, доцент кафедры экономики труда и управления персоналом Уральского государственного экономического университета, Екатеринбург).
Модератор:
Паутова Лариса (доктор социологических наук, управляющий директор ФОМ, Москва).
Регламент: по 20 мин. на доклад, по 5 мин. на вопросы. Далее свободная дискуссия.