СЕКЦИЯ «КАК СОВРЕМЕННЫЙ МИР МЕНЯЕТ БИЗНЕС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ?»
ОРГАНИЗОВАНА ПРИ УЧАСТИИ АССОЦИАЦИИ 7/89
ауд. 0225 (2-й этаж)
Но в целом очевидно, что профессия бизнесмена у нас не очень популярна.» Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка
О секции
Согласно опросу руководителей бизнеса, проведенному PwC, 88 % российских топ-менеджеров отметили, что заниматься бизнесом в России сейчас сложно, а почти каждый третий респондент считает, что даже «очень сложно». Бюрократия, чрезмерное налогообложение, нехватка кадров, недобросовестная конкуренция — вот неполный список проблем, которые беспокоят бизнес. А как обстоят дела в исследовательском бизнесе? В то время как социология меняет мир, мир не остается в долгу: мы, исследователи, не можем остаться в стороне от трансформаций общества. Наш бизнес подвержен всем челенджам, которые ставит эволюционирующий мир. С какими проблемами и задачами сталкиваются сейчас исследовательские компании? Какие бизнес-вопросы они вынуждены решать? Спектр этих вопросов очень широк: это и волатильность рынка, и сложности общения с клиентами, и риски пост-оплаты, и проблема продвижения своих услуг в условиях растущей конкуренции. Обсудим некоторые из них и попытаемся найти ответы на вопросы, которые беспокоят многих из нас.
Вопросы для обсуждения
- С какими проблемами и задачами сталкиваются сейчас исследовательские компании? Какие бизнес вопросы они вынуждены решать?
- Где найти клиентов?
- Как построить с клиентами партнерские отношения?
- Как решить с клиентами финансовый вопрос?
- Что ждет исследовательский бизнес в будущем?
Спикеры
- Токарев Василий (кандидат технических наук, доцент, генеральный директор ООО ЦСМИ «Аналитик», Волгоград). Тема доклада: «10-year challenge или что изменилось в бизнесе исследовательских компаний? (по материалам РИК)».
Доклад
- Логиновская Анна (специалист по didgital-коммуникациям, Москва). Тема доклада: «Как продвигаться малому B2B бизнесу в соцсетях».
Доклад
- Шпирт Борис (эксперт в клиентском сервисе и продажах, автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры», Москва). Тема доклада: «Клиентские манипуляции и как с ними бороться».
- Смелова Анжела (ЦМИ Инфоскан, Новосибирск). Тема доклада: «Боль, крик, унижение или…: как получить заработанное, если заказчик не хочет платить».
Доклад
- Попов Евгений (Kantar TNS, Москва). Тема доклада: «Тренды в исследовательском бизнесе».
Программные директора и модераторы:
Мирошникова Светлана (co-founder, BeloFon, Москва), Паутова Лариса (доктор социологических наук, управляющий директор ФОМ, Москва).
Регламент: по 20 мин. на доклад, по 5 мин. на вопросы. Далее свободная дискуссия.