СЕКЦИЯ «КОМПАНИИ И МЕСТНЫЕ СООБЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИЯХ ПРИСУТСТВИЯ:
ОТ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ
— К ВЗАИМНОМУ РАЗВИТИЮ»
ПРОВОДИТСЯ «АЙФОРС РУС»
ауд. 0236 (2-й этаж)
Вопросы для обсуждения
- Управление восприятием компании, взаимодействующей с разнопрофильными целевыми аудиториями в разных регионах: проблемы и пути решения.
- Как и чем исследователи могут помочь в развитии коммуникаций? Какие есть инструменты?
- Как управлять восприятием социальной и экологической ответственности компании в регионах?
- Есть ли региональные особенности найма сотрудников и ответственности работодателя?
- Необходимо ли диверсифицировать коммуникационные KPI по регионам?
- Нужно ли брать во внимание инвестиционный климат в регионах при управлении восприятием компании?
- Где лежит граница ответственности в региональной деятельности между коммуникационным и операционным блоком компании?
Взаимодействие с региональной властью
- Пегин Николай (генеральный директор Корпорации развития Камчатского края). Тема доклада: «Особенности взаимодействия бизнеса и власти в Камчатском крае. Роль регионального института развития в управлении восприятием».
Доклад
- Расулов Мурад (заместитель руководителя Представительства Администрации Смоленской области при Правительстве РФ). Тема доклада: «Инвестиционный потенциал региона — канал коммуникации с бизнесом».
Доклад
- Басова Наталья (руководитель информационно-аналитического отдела департамента маркетинга и коммуникаций ООО «Инвитро», Москва). Тема доклада: «Инициативное исследование медицинских услуг как инструмент стратегического управления региональной деятельностью медицинской компании Инвитро».Доклад
- Абышева Юлия (директор направления департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком», Москва). Тема доклада: «Система KPI в сфере взаимодействия с региональными медиа».
Доклад
- Водопетов Сергей (директор департамента корпоративных коммуникаций ОАО «Металлоинвест», Москва). Тема доклада: «Как управлять восприятием социальной и экологической ответственности компании в регионах?».
- Ермоленко Юлия (ведущий аналитик ООО «Айфорс Рус»). Тема доклада: «Коммуникационная и операционная деятельность в регионах: где лежит граница ответственности?».
Доклад
- Абаев Алан (заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права Российского государственного гуманитарного университета). Тема доклада: «Работа с общественными организациями на территориях присутствия».Доклад
- Кутовой Арсений (основатель агентства Dotorg branding & digital, Москва), Коваленко Алексей (директор по стратегии агентства Dotorg branding & digital, Москва). Тема доклада: «Хватает ли социально-демографических данных для проектирования эффективной коммуникации бренда?».Доклад
Программный директор:
Павел Мальченко (исследователь-аналитик ООО «Айфорс Рус»).
Модератор:
Максим Муссель (управляющий партнер ООО «Айфорс Рус»).
Регламент каждого блока: по 7 мин. на доклад, обсуждение и ответы на вопросы — 10 мин.