Семинар «Как использовать данные исследований в публичных материалах. Data-журналистика без Pytnon и SQL»

25 февраля 2020 г. в рамках реализации отраслевого проекта «Клуба журналистов и социологов» на площадке ВЦИОМ прошло первое занятие в рамках авторского семинара
преподаватель Британской высшей школы дизайна, главный редактор research&trends, создатель телеграм-канала «Потребительское поведение» Дмитрий Фролов «Как использовать данные исследований в публичных материалах. Data-журналистика без Pytnon и SQL».

Основная цель семинара: научить слушателей самостоятельно находить и использовать в публичных материалах данные открытых источников.

Основные вопросы, которые рассматриваются в рамках семинара:

  1. Как использовать исследовательские данные (ИД) в СМИ для получения конкурентных преимуществ. Инфоповоды, аналитика, датачекинг.
  2. Как включать ИД в медийные форматы. Новости, кейсы, обзоры.
  3. Где найти ИД, как договориться с их владельцами. Информационная картина мира. Мотивы владельцев данных.
  4. Как получают ИД. Методы, точность, скорость, погрешность
  5. Ошибки при использовании ИД: намеренные, случайные, системные.

Семинар Дмитрия Фролова «Как использовать данные исследований в публичных материалах. Data-журналистика без Pytnon и SQL» проходил по вторникам  с 19:00 до 21:00  на площадке ВЦИОМ вплоть до конца марта 2020 г.

  • Data-журналистика без Pytnon и SQL
  • Data-журналистика без Pytnon и SQL
  • Data-журналистика без Pytnon и SQL

ВЦИОМ - УЧАСТНИК

В своей деятельности ВЦИОМ следует принципам научной объективности и строгости, руководствуясь Кодексом ESOMAR

ВЦИОМ успешно прошел сертификационный аудит соответствия системы управления исследовательским процессом международным требованиям стандарта ISO 20252:2012