InterSearch

InterSearch

ВЦИОМ является членом международной социологической ассоциации Intersearch. Партнерские связи с Intersearch помогают ВЦИОМ в проведение социологических исследований за пределами России. Будучи членом ассоциации Intersearch, ВЦИОМ всегда может положиться на надежность результатов исследований, проводимых с помощью своих партнеров в других странах, что уже доказано многолетним опытом сотрудничества.

Ассоциация Intersearch была создана в 1998 году. Она объединяет более 30 социологических и маркетинговых исследовательских центров в разных странах и на разных континентах. Географический охват ассоциации чрезвычайно широк. Помимо ВЦИОМа, представляющего Россию, в Interseach входят исследовательские компании большинства Европейских и Азиатских стран, а также США, Мексика и ЮАР.

Исследовательские методы Interseach сочетают в себе стандарты, принятые во всем мире и местную специфику проведения социологического исследования в конкретном регионе. Своими главными целями Intersearch провозглашает содействие международным исследованиям в области социологии и маркетинга, развитие связей социологов, а также обеспечение обмена информацией и исследовательскими технологиями между центрами.

Членами ассоциации Intersearch являются независимые исследовательские центры, специализирующие на количественны

  • товары народного потребления
  • финансы и страхование
  • изучение СМИ и рекламы
  • фармацевтика
  • исследования «бизнес-2-бизнес»
  • туризм и путешествия
  • досуг, рекреативное поведение
  • социально-политические исследования

Членами ассоциации Intersearch могут быть не более 2 исследовательских компаний в каждой стране. Каждая из этих компаний получает условную исследовательскую специализацию: количественную либо качественную. Таким образом, ВЦИОМ для Intersearch является партнером, который проводит в России количественные (массовые) социологические опросы. Партнером, специализирующимся на качественных исследованиях является Аналитический центр Юрия Левады.

Организацией управляет Совет Директоров, в состав которого входят руководители 3-5 исследовательских компаний, являющихся членами ассоциации. Члены Совета Директоров избираются на срок не менее одного года большинством голосов членов ассоциации.