конференции
Роль брендов в повседневной жизни человека - от узнаваемости до лояльности
О мероприятии
Каждый из нас как потребитель взаимодействует с несколькими десятками брендов в день, к каждому бренду у нас есть определенное отношение, есть определенной образ в голове. Почему один бренд мы покупаем с радостью, а другой никогда не купим? Предлагаем взглянуть на этот процесс с другой стороны – со стороны бренда.
Измерение основных показателей бренда – с этой необходимостью сталкивается так или иначе любой бизнес, любой бренд. Как часто проводить замеры узнаваемости? Как потом использовать данные? Какие из полсотни полученных цифр использовать для динамики в следующем году? Ответы на эти вопросы внутри бизнеса появляются интуитивно, не всегда системно.
Приглашаем вас на онлайн-обсуждение «Роль брендов в повседневной жизни человека – от узнаваемости до лояльности», где будут представлены кейсы крупных брендов.
Вопросы для обсуждения
- Каким образом бренды проводят исследования по узнаваемости и лояльности к своему бренду
- Какие выводы от исследований делают бренды и какие решения принимают после проведения исследований
- Какие действия предпринимают бренды, чтобы менять отношение потребителей к бренду (акции и т.д.)
Спикеры





Участники дискуссии

Модератор секции

Регламент
16:00-17:00 - Доклады спикеров
17:00-18:00 - Дискуссия
Программные директора секции

конференции