Назад к программе
конференции

Роль брендов в повседневной жизни человека - от узнаваемости до лояльности

10.11.2020 16.00-18.00
Стенограмма

О мероприятии

Каждый из нас как потребитель взаимодействует с несколькими десятками брендов в день, к каждому бренду у нас есть определенное отношение, есть определенной образ в голове. Почему один бренд мы покупаем с радостью, а другой никогда не купим? Предлагаем взглянуть на этот процесс с другой стороны – со стороны бренда.

Измерение основных показателей бренда – с этой необходимостью сталкивается так или иначе любой бизнес, любой бренд. Как часто проводить замеры узнаваемости? Как потом использовать данные? Какие из полсотни полученных цифр использовать для динамики в следующем году? Ответы на эти вопросы внутри бизнеса появляются интуитивно, не всегда системно. 

Приглашаем вас на онлайн-обсуждение «Роль брендов в повседневной жизни человека – от узнаваемости до лояльности», где будут представлены кейсы крупных брендов.

Вопросы для обсуждения

  • Каким образом бренды проводят исследования по узнаваемости и лояльности к своему бренду
  • Какие выводы от исследований делают бренды и какие решения принимают после проведения исследований
  • Какие действия предпринимают бренды, чтобы менять отношение потребителей к бренду (акции и т.д.)

Спикеры

Абаев Алан
РГГУ, заведующий кафедрой «Маркетинг и реклама», профессор, декан факультета «Реклама и связи с общественностью»
Ермачкова Дарья
Братья Чебурашкины, и.о. директора по маркетингу
Табенская Вероника
Open Interiors, сооснователь
Балдин Евгений
Media Instinct Group, директор по стратегии и исследованиям
Ермоленко Юлия
ifors, директор по развитию

Участники дискуссии

Леликов Михаил
профессиональное сообщество We Branding, сооснователь. Opencore, управляющий партнер.

Модератор секции

Муссель Максим Константинович
ifors, управляющий партнер

Регламент

16:00-17:00 - Доклады спикеров

17:00-18:00 - Дискуссия


Программные директора секции

Ермоленко Юлия
ifors, директор по развитию
Назад к программе
конференции